Автор Тема: Какую марку автомобиля посоветуете приобрести?  (Прочитано 9487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Репутация: 3
  • Форум Риги
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Ну я не знаю чего так про пежо говорят. Я покупал себе ещё в начале 2000х 406ю пежо. Машина была новая, и без ремонта откаталась 3 года, потом товарищ забрал, поменял задние саленблоки (болезнь по моему) и всё на этом. Больше с машиной ничего не делали. Машина всё ещё жива, хотя пробега там уже прилично (по моему под 300 уже). Но может 308й не такой и надёжный? 406я прожорлива - примерно 12 на 100, для Латвии многовато. Ну и 308я на порядок дешевле Орла, точнее за цену Астры 2005го выпуска можно взять Пыж 2008го... В общем никакой ясности у меня в этом вопросе... Пока юзаем Астру 2001 года. Может и менять не будем...

Оффлайн igel-29

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 644
  • Репутация: 22
  • Улыбайтесь чаще!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Минск
обновите- не пожалеете! Движки там о.к.! ;)
Только состояние проверьте: реальный пробег может быть намного выше! Рабочие лошадки они...
За двумя зайцами погонешься - от медведя схлопочешь! :)

Оффлайн beatris_af

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3096
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
Цитировать
из французов уж лучше Ситрик брать...

Я тоже слышыл, что из французских машин лучше всего Пежо... У меня у знакомого - очень доволен. А ситроены, я слышал, не хвалят...

Оффлайн igel-29

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 644
  • Репутация: 22
  • Улыбайтесь чаще!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Минск
ситроен только большие нормальные из ситроен... С1, С2 да и С3 не стоит... Это как БМВ: если брать так минимум 5-й серии...
За двумя зайцами погонешься - от медведя схлопочешь! :)

Оффлайн igel-29

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 644
  • Репутация: 22
  • Улыбайтесь чаще!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Минск
а ещё у нас в почёте 605 Пежо... выносливый и непривередливый...
За двумя зайцами погонешься - от медведя схлопочешь! :)

Оффлайн beatris_af

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3096
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
Цитировать
В Латвии в четверг было зарегистрирован один из 77 суперкаров Aston Martin One-77, выпущенных в ограниченной серии, свидетельствует информация, имеющаяся в распоряжении портала DELFI.
Такое авто оценивается в миллион латов, в Латвии машина зарегистрирована впервые.
Британский гиперкар Aston Martin One-77 приводит в движение 7.3-литровый бензиновый агрегат мощностью 750 л.с. Стоимость "британца", чей тираж ограничится 77 экземплярами, составляет $1,4 млн.
Напомним, что купе Aston Martin One-77 с нуля до ста километров в час разгоняется за 3,7 секунды, а его максимальная скорость составит 354 километров в час.
Заметим, что до сих пор самым дорогим зарегистрированным в Латвии авто считалось Pagani Zonda C12-F Clubsport Roadster, которое стоит около 0,5 млн. евро. Помимо того, в стране зарегистрированы эксклюзивные Lamborghini Murcielago LP-640 и Mercedes-Benz SLR McLaren.

http://rus.delfi.lv/news/auto-tehnika/on_wheels/v-latvii-zaregistrirovan-superkar-aston-martin-one-77-za-million.d?id=42686744

Может эту? :)

Оффлайн BlackAngel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 653
  • Репутация: 32
  • Форум Риги
    • Просмотр профиля
Красавец........

Оффлайн goodman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 837
  • Репутация: 15
  • Я тут недавно
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Medemciems
Ничего не делай в торопяк.

Оффлайн beatris_af

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3096
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
Не, пока не знаю. :)

Оффлайн beatris_af

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3096
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
К слову:
Цитировать
Житель немецкого города Шпрокхефель проехал на дизельном хэтчбеке Skoda Fabia миллион километров. В среду, 3 июля, владелец машины – Петер Кирхофф подъехал к музею Skoda в чешском городе Млада-Болеслав, заранее спланировав свою поездку таким образом, чтобы на одометре машины появилась отметка в 999 999 километров (одометр имеет только шесть отделений). Об этом сообщает motor.ru.

Кирхофф приобрел "Фабию" с 1,9-литровым 101-сильным двигателем TDI в 2000 году. На тот момент пробег машины составлял 11 километров. С тех пор автомобиль регулярно проходил техническое обслуживание у одного и того же официального дилера "Шкоды" и сохранил все оригинальное оборудование. "Выпускная система, двигатель, сцепление и трансмиссия – все это было установлено на заводе при сборке машины", – пояснил немец.

По его словам, за 13 лет "Фабия" претерпела лишь одну серьезную поломку – на пробеге 305 000 километров порвался один из жгутов электропроводки.
Статьи по теме:

    Учитель за рулем Volvo обогнул Землю 120 раз  (12) 20. июнь 2013 13:10

Кирхофф собирается продолжить эксплуатацию Fabia. Для учета следующих пройденных километров он будет использовать дополнительный счетчик пробега. Немец планирует пользоваться своим автомобилем до тех пор, пока на рынке не появится Skoda Fabia третьего поколения. После этого он намерен подарить свою старую машину музею чешского производителя в Млада-Болеславе.

Ранее сообщалось, что Skoda представит семейство Fabia нового поколения лишь в 2015 году. Компания уже приступила к испытаниям узлов и агрегатов новинки, которая будет построена на укороченной модульной платформе MQB концерна Volkswagen.

Мировым рекордсменом по количеству километров, пройденных на одном авто, является американский учитель Ирв Гордон. Купив в 1969 году Volvo P1800, он не расстается с автомобилем - а поскольку Ирв любит путешествовать, пробег его Volvo в ближайшее время превысит 5 миллионов километров.

Немалые пробеги, зарегистрированные официально, "принадлежат" также и двум греческим таксистам.

Первый - Джордж Вассилакис проехал на своем Mercedes-Benz E270 CDI 2002 года выпуска миллион километров приблизительно за 10 лет. За это время на "Мерседесе" пришлось поменять лишь интеркулер, сцепление и некоторые детали турбонагнетателя.

Другой таксист - Грегориос Сакинидис - в период с 1981 по 2004 годы проехал 4,5 миллиона километров на своем Mercedes-Benz 240D 1976 года выпуска. Впоследствии Сакинидис сдал свой автомобиль в музей марки в обмен на новую модель C200 CDI.
http://www.delfi.lv/avto/na-kolesah/nemeckij-voditel-proehal-million-kilometrov-na-skoda.d?id=43457413

Оффлайн igel-29

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 644
  • Репутация: 22
  • Улыбайтесь чаще!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Минск
Вам ещё везет, что нет дурацкой растаможки!
А вообще: нет лучше Мерседеса 124! Берете дизельную 2.0 или 2.5 - комфорт, удобство и не так дорого в обслуживании... Другое дело найти ухоженный вариант.
За двумя зайцами погонешься - от медведя схлопочешь! :)

Оффлайн beatris_af

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3096
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
А чего не Шкоду? :) Вон, мужик аж мульон км намотал...

Оффлайн goodman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 837
  • Репутация: 15
  • Я тут недавно
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Medemciems
Тоже про шкоду ничего плохого никогда не слышал. (впрочем вообще ничего не слышал) Что называется купил и забыл про ремонтные мастерские !?
Ничего не делай в торопяк.

Оффлайн beatris_af

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3096
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
Тоже про шкоду ничего плохого никогда не слышал. (впрочем вообще ничего не слышал) Что называется купил и забыл про ремонтные мастерские !?
:)
Я слышал, и ездил одно время. Ничего хорошего. Правда это было в начале 2000... Ну не совсем забыл - он же постоянно ТО делал в специализированных сервисах. А там же меняют детали, когда срок подошел...

Оффлайн HamiliON

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
  • Форум Риги
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рига
Ну в таком вопросе, мне кажется, каждый человек во-первых должен исходить из своих финансовых возможностей, а во-вторых, из потребностей и "запросов" к автомобилю. К примеру, для человека, который ездит исключительно по маршруту дом-работа-супермаркет-дом и всячески экономит, абсолютно неразумно брать рамный внедорожник или прожорливый спорткар. А для любителся выехать на природу несмотря на погоду, заднеприводный БМВ станет самой ненавистной машиной из-за постоянного застревания в грязи. Ну и так далее. Что касается меня, сам езжу на Мицубиши Аутлендере, но мечтаю о чистокровном американском пикапе, чтобы со временем добавить силовой бампер, люстры, лебедку ну и дальше по списку внедорожного тюнинга. Ну а для города вполне сойдет небольшой седанчик.
Вот она, моя мечта:

Больше фото.

 


* Полезные статьи