Автор Тема: Бензин в Латвии за 1 лат - реальность  (Прочитано 10712 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Июль

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3036
  • Репутация: 69
  • Позитивчик :)
    • Просмотр профиля
Очень упорно с лета бензин рос в цене, последнее время буквально каждый день цена менялась. Вчера цена 95E на Statoil была 0.999, думаю, что завтра перевалит за лат, если уже не перевалила. Как-то это все грустно...
Плохо ругаться с нефтеносными странами, США привет.
« Последнее редактирование: 22 Март 2012, 12:07:42 от goodman »
Не забудьте оставить свой отзыв о посещении Риги, Юрмалы или других городов Латвии:
http://forumriga.lv/index.php?topic=1686

Оффлайн Alex

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Репутация: 3
  • Форум Риги
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Re: Бензин за 1 лат - реальность
« Ответ #1 : 21 Февраль 2012, 15:14:20 »
Привет из США нефтеносным странам ;) - http://auto.ironhorse.ru/chevrolet-volt_1899.html

Оффлайн Июль

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3036
  • Репутация: 69
  • Позитивчик :)
    • Просмотр профиля
Re: Бензин за 1 лат - реальность
« Ответ #2 : 21 Февраль 2012, 15:28:22 »
Ну они не первые и машинка за 40 тыс их не спасет, кто себе такую может позволить?
Не забудьте оставить свой отзыв о посещении Риги, Юрмалы или других городов Латвии:
http://forumriga.lv/index.php?topic=1686

Оффлайн beatris_af

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3096
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
Re: Бензин за 1 лат - реальность
« Ответ #3 : 21 Февраль 2012, 15:41:17 »
Согласен. Пока что это далекая перспектива. А 1лат/л - он вот, рядом...

Оффлайн Alex

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Репутация: 3
  • Форум Риги
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Re: Бензин за 1 лат - реальность
« Ответ #4 : 21 Февраль 2012, 16:02:18 »
Нет, они одни из первых, кто сделал именно электромобиль, а не гибрид.  Эквивалент расхода топлива - 2,5 литра на 100 км (на память написал). Заряда батареи вполне хватит для каждодневных поездок от дома до работы и обратно через магазин и школу, т.е. порядка 50 км. в сутки, соответственно, если сравнивать по расходу с бензиновыми, у которых городской цикл порядка 8 на 100, то разница в деньгах порядка 3-4 лат в сутки - в месяц порядка 100 лат.  Ценник на новое авто конечно завышен, но думаю через год-два будет вполне сопоставим с ценами на бензиновые авто. А если брать в кредит сейчас, то года через 3-4 он окупит свою разницу и будет ежемесячно экономить. Зарядка от 220 есть, доп бензиновый двигатель-генератор есть. Я бы взял с удовольствием такое авто, и испытал на себе, но... :)
А сейчас можно поискать менее прожорливый авто. К примеру у нас по городу астра кушает 6 литров дизеля, при условии что жена за рулём а не я :)   

Оффлайн Июль

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3036
  • Репутация: 69
  • Позитивчик :)
    • Просмотр профиля
Re: Бензин за 1 лат - реальность
« Ответ #5 : 21 Февраль 2012, 16:26:29 »
Зарядка от 220 есть...
А вот это вопрос... Я вот себе вообще не представляю, как бы заряжала такую машину. Как я дотяну до стоянки 220 розетку от себя? А если это многоэтажка и вы на 12 этаже живете?
В Риге я только один раз видел значок бесплатной подзарядки электроавто, на евро парковке под Ориго, и все...
Не забудьте оставить свой отзыв о посещении Риги, Юрмалы или других городов Латвии:
http://forumriga.lv/index.php?topic=1686

Оффлайн goodman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 837
  • Репутация: 15
  • Я тут недавно
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Medemciems
Re: Бензин за 1 лат - реальность
« Ответ #6 : 21 Февраль 2012, 18:08:01 »
Лучше бы сделали какой ни будь бюджетный авто с электродвигателем тысяч за 10, тогда еще можно было бы подумать.
Ничего не делай в торопяк.

Оффлайн Alex

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Репутация: 3
  • Форум Риги
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Re: Бензин за 1 лат - реальность
« Ответ #7 : 21 Февраль 2012, 22:28:12 »
Автомобиль на стоянке не зарядить (пока), но вот в частном доме, или гараже вполне реально, поставил на ночь и ушёл. В многоквартирном доме конечно это будет проблема, выдумать что нить можно, но тяжело. Я ссылку дал  ради посмотреть, автомобиль, давно про него читаю и только положительное пишут. Отличается от других электрокаров многим, начиная от внешнего вида (не уродец какой) и заканчивая динамикой (до 100 за 9 секунд). Но думаю через 10 лет, если доживём, такие авто должны стать обыденностью, как и проблема подзарядки.

За 10 тысяч наверняка можно собрать авто, при условии что все рабочие будут трудиться бесплатно  :)

Оффлайн beatris_af

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3096
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
Re: Бензин за 1 лат - реальность
« Ответ #8 : 22 Февраль 2012, 11:40:21 »
Насчет стоимости и себестоимости - http://samurai-pnz.ru/article/shoking_truth.
Разница - ого-го! Так что собрать можно и с зарплатой. Вопрос скорее во всевозможных накрутках...

Оффлайн Alex

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Репутация: 3
  • Форум Риги
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Re: Бензин за 1 лат - реальность
« Ответ #9 : 22 Февраль 2012, 22:29:40 »
1 тонна металла стоит порядка 1000 долларов, откуда автор темы взял такие цифры (95 000 рублей стоимость деталей из которых сделан автомобиль) даже не представляю. При раскрое наверняка уйдёт раза в 2 больше мтериала + отливка деталей + штамповка = его себестоимость ни как не получится. К тому же сам автозавод не выпускает к примеру резину, её закупают на стороне, как и большую часть деталей + инженерные разработки и тестирование (Росс автопром не в счёт). Ну ни как не выйдет 190000, т.к. 100000 - это месячная зарплата 5х рабочих (про ИТР я не говорю уже). В общем считаю цифры с потолка.

Оффлайн beatris_af

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3096
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
Re: Бензин за 1 лат - реальность
« Ответ #10 : 23 Февраль 2012, 11:54:37 »
Возможно Вы правы. Тем не менее, есть и другие публикации на эту тему, и себестоимость перекликается. 6,3 тыс. долл, 5,7 тыс. долл.... Вот что еще нашел:

Цитировать
Себестоимость одного автомобиля, сделанного корпорацией General Motors, сократится через два года до $5 772. Этого удастся добиться благодаря сокращению издержек, оптимизации производства, реструктуризации компании.

Вообще уже сейчас себестоимость сборки одного автомобиля у General Motors сократилась более чем на $3000 по сравнению с 2009 годом. Если до момента объявления о банкротстве одна машина обходилась концерну в $10 400, то сейчас речь идет уже о $7 280.
http://auto.mail.ru/article.html?id=31576

Цитировать
По данным германской газеты Welt am Sonntag германская автомобилестроительная компания Porsche, выпускающая мощные спорткары, "накручивает" на свою продукцию в десятки раз больше, нежели любая из известных фирм отрасли. Однако, судя по скорости реакции фирмы, самой корпорации имидж "главной жадины" немецкого автопрома пришелся вовсе не по душе - ведь подобное реноме может серьезно сказаться на прибылях.

Фирма Porsche выручает за свою продукцию больше всего прибыли (до уплаты налогов) среди автопроизводителей, - цитирует РосБизнесКонсалтинг радиостанцию Deutsche Welle, которая в свою очередь ссылается на издание Welt am Sonntag радио. В среднем каждый автомобиль приносит ей 21799 евро.

Это в девять раз больше, чем аналогичный показатель у BMW (второе место в списке) с 2475 евро за товарную единицу. Далее идут Toyota (1684 евро), Audi (1580 евро) и DaimlerChrysler (708 евро). Замыкает "хит-парад" Welt am Sonntag фирма Volkswagen со скромными 332 евро прибыли за каждый проданный автомобиль.

Между тем, в Porsche назвали "несерьезными" результаты исследования маркетинговой фирмы BD Forecast о прибыльности предприятия. Представитель Porsche буквально на следующий день после опубликования приведенных выше данных заявил, что приведенная цифра базируется на данных до выплаты налогов и учитывает так называемые разовые эффекты, например, от продажи одного из дочерних предприятий, сообщает Немецкая волна. Интересно было бы знать уровень "накрутки" на себестоимость продукции у российских автомобилестроителей, но, вероятней всего, такая статистика для открытого пользования отсутствует. "Коммерческая тайна"-с. Тсс!
http://rosinvest.com/novosti/260530

Цитировать
Автоконцерны утверждают, что себестоимость производящихся в России автомобилей иностранных брендов не ниже, а выше, чем у импортных моделей. То есть мнение, что в нашей стране выпуск машин может быть выгодным за счет дешевой рабочей силы и низкой стоимости энергоносителей, оказалось неверным. Представители калужского завода, выпускающего модели Peugeot, Citroen и Mitsubishi заявили, что даже в Европе производство автомобиля обходится на 5% дешевле, чем в России, а в Китае и Корее выпускать машины еще выгоднее. Там себестоимость автомобиля оказывается на 15-20% ниже, чем у нас, сообщают «Ведомости».

Пусть в России рабочие зарабатывают меньше, чем на Западе, но с учетом стоимости обучения, выполнения требований Трудового кодекса, транспортировки персонала и других расходов, экономия сходит на нет. Расценки на электроэнергию для производства в России также отнюдь не низкие. Наконец, выпуск комплектующих в нашей стране оказался невыгодным: объемы невысоки, а брака много. По данным концерна Volkswagen, стоимость комплектующих в России оказалась выше, чем в любой другой стране, где у немцев есть свои заводы.

Впрочем, сворачивать производство в России иностранные компании все же не планируют. Во-первых, все-таки удается сэкономить на пошлинах. А во-вторых, даже после того, как наша страна вступит в ВТО и пошлины на автомобили начнут немного снижаться, останется экономия на транспортировке. Ведь для некоторых марок эти расходы нешуточные: автомобили из Японии и Кореи плывут к нам на кораблях вокруг всей Евразии.

http://auto.mail.ru/article.html?id=35911

Да, и, насколько я понимаю, предполагается, что за месяц эти 5 чел. с ИТР сделают не одну машину...
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2012, 14:41:12 от beatris_af »

Оффлайн Armen

  • Twitter
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Riga
Re: Бензин за 1 лат - реальность
« Ответ #11 : 03 Март 2012, 00:49:38 »
Дизель будет стоить 1 лат ,бензин 1.10 .И это будет нормально .Наши ряды рядеют ,потребительская способность падает .Цены приходиться поднимать что бы выжить за щет тех кто еще не уехал за бугор за нормальной жизнью .

Оффлайн beatris_af

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3096
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
Re: Бензин за 1 лат - реальность
« Ответ #12 : 06 Март 2012, 14:31:13 »
Цитировать
Дизель будет стоить 1 лат ,бензин 1.10 .И это будет нормально .Наши ряды рядеют ,потребительская способность падает .Цены приходиться поднимать что бы выжить за щет тех кто еще не уехал за бугор за нормальной жизнью .

Ну насчет нормальности можно было бы и поспорить... :) Но в остальном Вы правы: пока есть спрос, цены будут расти.
P.S. Кстати, откуда такие цифры? :) Почему Вы так думаете?

Оффлайн Armen

  • Twitter
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Riga
Re: Бензин за 1 лат - реальность
« Ответ #13 : 06 Март 2012, 14:53:24 »
Цитировать
Дизель будет стоить 1 лат ,бензин 1.10 .И это будет нормально .Наши ряды рядеют ,потребительская способность падает .Цены приходиться поднимать что бы выжить за щет тех кто еще не уехал за бугор за нормальной жизнью .

Ну насчет нормальности можно было бы и поспорить... :) Но в остальном Вы правы: пока есть спрос, цены будут расти.
P.S. Кстати, откуда такие цифры? :) Почему Вы так думаете?
Извините я забыл добавить ,нормально это для них ! Для нас потребителей это канешно петля которую потехоньку затягивают.
Не нужно быть великим матиматиком ,или тупым министром финансов, что бы понять откуда будут такие цыфры .Все так же и все от туда же .

Оффлайн Armen

  • Twitter
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Riga
Re: Бензин за 1 лат - реальность
« Ответ #14 : 06 Март 2012, 15:05:40 »
Цитировать
Дизель будет стоить 1 лат ,бензин 1.10 .И это будет нормально .Наши ряды рядеют ,потребительская способность падает .Цены приходиться поднимать что бы выжить за щет тех кто еще не уехал за бугор за нормальной жизнью .

Ну насчет нормальности можно было бы и поспорить... :) Но в остальном Вы правы: пока есть спрос, цены будут расти.
P.S. Кстати, откуда такие цифры? :) Почему Вы так думаете?
Извините я забыл добавить ,нормально это для них ! Для нас потребителей это канешно петля которую потехоньку затягивают.
Не нужно быть великим матиматиком ,или тупым министром финансов, что бы понять откуда будут такие цыфры .Все так же и все от туда же .
ps я вообще не понимаю почему латвия до сих пор не бьет в тревогу .Все тупа молчат стиснув зубы и заправляються по мелочи .Нет не митингова не ,забастовок .Все просто нагнулись буквой Г и согласились с ценой ))Я канешно резко высказываюсь понимаю .Ну говорю как есть ,без гламура .

 


* Полезные статьи