Новичок! Расскажи о себе.

• Автор темы Ильгуциемс
  • Дата начала
И

Ильгуциемс

Guest
Предлагаю в этой ветке рассказывать хотя бы немного о себе. :)

goodman

Я тут недавно
Re: Новичёк... расскажи о себе

Меня зовут Юрий. Я программист, переехали с женой в Ригу несколько лет назад. До этого жили в Подмосковье, а родом я из Тувы. После переезда наслаждаемся природой прибалтики. Играю в группе на гитаре, занимаюсь йогой, медитацией по тибетскому направлению. Интересуюсь нейрофизиологией и квантовой механикой. :)

Июль

Позитивчик :)

А я на этом форуме с удовольствием и бесплатно помогаю всем заполнить анкету на визу в Латвию, а еще помогаю со вопросами вида на жительство, если знаю ответ :)
А вообще я люблю всякие финансовые рынки, смотреть кино и читать фантастические романы, люблю плавать и пробовать интересную еду. В связи с последним могу много рассказать про рестораны Риги :)

Доброго времени суток форумчанам!
Спасибо за полезную информацию, поддержку и ценные советы.

Могу быть полезна форуму и его обитателям) Маленький гуру в подаче заявлений на мультвизу (да-да, с первого раза и мультик), в общении в посольстве РФ (справки, паспорта и т.д.) и прочие бумажные радости.

О себе: семейный врач, диетолог, персональный тренер.
Буду рада новым добрым знакомым) Вопросам по тебе и если просто нужен совет!Обращайтесь!

Nikolas

Форум Риги
Всем привет!А я в Латвию еще не переехал,пока что здесь с женой живем.Но планируем,года через два,тем более что она латышка.Да и ребенок в Латвии,так что переезд по любому...

goodman

Я тут недавно
Nikolas сказал(а):
Всем привет!А я в Латвию еще не переехал,пока что здесь с женой живем.Но планируем,года через два,тем более что она латышка.Да и ребенок в Латвии,так что переезд по любому...
Николас, а чем занимаетесь? чем интересуетесь? :D

Nikolas

Форум Риги
Чем занимаюсь?Работаю на благо королевства вместе с женой.Интересуюсь многими вещами.Пишу трактат о "Тиграх"В свободное время браслеты из кожи плету.

Пользователи онлайн